Общая медицина: ревматология

+7 (495) 488-8... — показать Перезвоните мне  сегодня в 08:00
К ревматологу отправляют людей с жалобами на боль, сосредоточенную в области суставов, и такое направление отвергать недопустимо, поскольку большинство ревматологических болезней характеризуется тяжелыми осложнениями в виде необратимого поражения того или иного органа, вследствие чего могут понадобиться операция на сердце, протезирование суставов, а при самом неблагоприятном развитии событий — пересадка почек. Главная цель докторов нашей клиники — искоренить бактерию-возбудителя, стрептококк, и закончить аутоиммунный процесс. Наиболее встречается ревматоидный артрит — воспаление суставов, чаще он подвергает опасности женщин, а причины его зарождения даже сейчас полностью не изучены.

диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника
андрология, ведение беременности, гастроэнтерология, гинекология, кардиология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, оториноларингология, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология
ВЛОК, гомеопатия, диетология, иглорефлексотерапия, лечение ЗППП, процедурный кабинет, физиотерапия
амбулаторные хирургические операции, ЛОР-хирургия, радиоволновая хирургия, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология